Полный (подробный) обзор XCMG LW300FN
Лидер продаж среди трех тонных погрузчиков марки XCMG в период с 2010 по 2016 год он считался самым популярным среди остальных погрузчиков, эти погрузчики покупали каждый день, их можно встретить на дорогах чуть ли не в каждом городе. Очень популярная машина, хорошо себя зарекомендовала, очень крепкий погрузчик и по своему классу он лидер аналогичных марок.
Ковш у погрузчика 1,8 куба грузоподъёмностью 3 тонны. Ковш не отличается от ковшей предыдущих моделей, зубья на нем точно такие же, пальцы тоже. Размер как правило 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.

Погрузчик видоизменен, ему полностью поменяли расцветку, стрела у него серого цвета – это фирменная расцветка техники XCMG, практически все модели идут в такой расцветке – ярко голубые буквы на капоте, светло серый цвет стре-лы и жёлтый цвет кабины, крыльев и задней части рамы погрузчика.
Фары идут нового образца в защите, фары капелькой с двух сторон поворотники с обратной стороны чтобы было видно оператору горит у него лампочка или нет. Разъём у фары стандартный, он идет как и на европейской технике на шесть контактов, так что с подключением проблем нет. Фары стали намного долговечнее так как их защитили, по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами, которые состояли из пластика который на морозе лопается или трескается и фара разбивается, такие фары приходилось постоянно менять.
Стрела без изменений. Бортовые сальники, которые подлежат иногда за-мене такие же как на LW300F. На правой стороне рамы заводская табличка на которой указаны: модель погрузчика его габаритные размеры, номер рамы, но-мер шасси, рабочая масса, грузоподъёмность, киловатты, год выпуска – 2019, также этот номер дублируется на раме под кабиной, также при перегоне или для таможни на погрузчик клеится наклейка на стекло.
Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник всё это меняется в переди в верхней части и в нижней части. Пальцы, втулки и подшипники здесь все прежние.
ПГУ – главный тормозной цилиндр он отвечает за тормоза передней рамы, на погрузчике стоит два тормозных цилиндра на переднюю часть рамы и на заднюю. Каждая деталь на погрузчике будь то маленькая как блок предохранителей либо вентилятор, или лампа, фара либо ПГУ – они все маркируются наклейками XCMG с кодом на ней указаны – серия номер, партия изготовления и каталожный номер.
Гидроцилиндр поворота к рулю, редуктор, шланги, места смазки, РВД, коробка передач. На этих погрузчиках стоит коробка BS428 она предназначена для городских условий потому что у нее есть пониженная передача , это можно увидеть в кабине рычаг с обозначением «черепашка» и транспортное положение для перегона и на большие расстояния если ездить положение «зайчик», получается у погрузчика на пониженной передаче две скорости вперед одна назад и повышенной две скорости вперед одна назад это очень удобно погрузчик быстрый по сравнению с другими моделями на которых коробка устанавливается 2BS315А, это такие погрузчики как с 5 –ти тонной коробкой, расход солярки ниже.
Устройство тормозной системы суппорт – колодка на нем полумесяцем, карданный вал – передний карданный вал по каталогу номер у него такой же как у LW300FN погрузчик. На коробках BS428 есть минус – она не защищена его можно пробить так как он чугунный и придется менять.
Заливная горловина для масло-коробки куда масло заливается и в этом месте находиться фильтр трансмиссии. Основной фильтр трансмиссии длинный, сеточный и у него есть внутренняя резьба. Задний карданный вал прежний. Крестовина на переднем карданном вале и на заднем, как и раньше они одинаковые, размер у них идет 39*118. Промежуточный карданный вал соединяет двигатель с коробкой.Насос трансмиссии – раньше на погрузчиках было три насоса – это насос трансмиссии, рулевой насос и гидравлический насос. Погрузчику полностью поменяли дизайн, изменили кабину и заднюю часть он стал больше, кабина тоже стала больше, раньше кабина снималась «стаканом» по болтам по кругу отцепил – поднял ее вверх всё оборудование остаётся на раме. Сейчас не так, кабина снимается полностью с пола, садиться на «подушки».
За счет того, что в кабине теперь только одна дверь, появился отсек для печки, раньше она находилась в кабине за сиденьем оператора, сейчас ее вынесли за дверь и за счет этого погрузчик стал более удобен при работе на такой технике. Передние фары на кабине тоже обновили, все четыре фары на погрузчике теперь одинаковые. Ручки на дверях кабины стали более круглые.
Гидробак за кабиной, наверху идет заливная горловина, есть указатель уровня гидравлического масла, указатели что на топливный бак, что на гидравлическое масло имеют одинаковый номер YWX -127.
Самое главное отличие от предыдущих погрузчиков LW300F, то что фильтр гидравлики установлен один раньше их ставилось два.
Очиститель воздуха отсеивает крупный мусор чтобы он в мотор не летел. Датчики электрооборудования на погрузчике установлены другие. У погрузчика есть ящик бардачок внутри него находиться соединение проводки также на шесть контактов. Капот у погрузчика тоже стал больше. Отсек у радиатора открывается, вы-веде сигнал заднего хода.Задние фары светодиодные, металлические. Аккумулятор модели 6 QW-120
Двигатель на XCMG LW300FN - Двигатель Yuchai YC6B125-T21 (атмосферный), мощность 92 кВ/125 л.с (2 200 об/мин). Двигатель не прихотлив так как нет турбины, более приспособлен к маслу класса ниже.
Корпус воздушного фильтра. Топливных фильтров установлено три. Два на верху один внизу грубой очистки. Два фильтра разных с тонкой резьбой с толстой резьбой и наверху и в низу по одному фильтру у них одинаковая резьба, комплект состоит из трех фильтров на которых два фильтра одинаковых один с тонкой резьбой.
Радиатор такой же как на старых погрузчиках LW300F он не чем не поменялся, каталожный номер у него такой же, выход патрубков у него такой же один наверху, другой снизу по углом.
Сапун топливного бака – дыхательный клапан в каталоге. ТНВД также остался тот же т.к. двигатель не меняли. Тросы газа на последних моделях погрузчиков имеют размер 1,85.Стартер установлен открытого типа , раньше они были с закрытым колоколом. Отсек для сервисного обслуживания тоже стал намного больше чем раньше, теперь оператор может полностью там разместиться и посмотреть в каком состоянии находиться двигатель. Также на погрузчике есть «Карта смазки» на ней отмечены точки где что меняется, цифрами отмечено где что находиться.
Кабина. Внутри кабины – у входа ручник, переключение коробки передач где меняется положение пониженная передача повышенная, рабочее транспорт-ное положение «черепашка», «черепашка» городской режим, «зайчик» более карьерный. Кабина большая за счёт того, что нет печки. Сделан полностью обдув кабины по всем стёклам, обдув в ноги, сзади на стёклах. Зеркала сферические. Панель для включения сигнального маечка, вентилятор, колонки.
Панель приборов нового образца, раньше датчики были круглые. Если что-то случается с панелью, то она подлежит замене полностью. Рулевая колонка не регулируется. Справа от водителя есть панель приборов.
У погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых есть положение плавающего ковша это для чистки или для работы с дорожным покрытием, ковш опускаешь, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда двигаешь его по покрытию принимает форму покрытия. На рычаге это всё нарисовано подробно.
Есть комбинированный переключатель – он переключает поворотники, га-баритные огни и ближний свет.