В Июле 2018 руководство компании ООО ЕСП посетило завод XCMG в Китае, в Городе Сюйчжоу.
Целью поездки было посетить все заводы, которые изготавливают технику XCMG и получить дилерский сертификат, официального дистрибьютора в России, завода XCMG. За 1 неделю удалось посетить завод по производству фронтальных погрузчиков. В Xuzhou два завода по производству фронтальных погрузчиков марки XCMG: новый и существующий ранее. На старом заводе сейчас производят только технику для внутреннего рынка Китая и для военных нужд, а на новом заводе XCMG стал производить одни из самых востребованных погрузчиков в мире. Данный завод имеет производительность в 50 000 единиц в год, что составляет 130 погрузчиков в день. Это огромная площадь завода, который имеет самые современные цеха и оборудование.
Визит начался с просмотра того, как производят ковши, сварочные автоматические станки и то, как ведется сварка швов, полностью автоматом.
Далее был цех по производству передней части сочленения. Эта деталь так же сваривается автоматом и изготавливается из стали высокого качества.
Затем цех по производству стрелы - ковша. В цехах можно заметить, что царит идеальная чистота, все запчасти необходимые для дальнейшей сборки привозятся автоматически штабелерами.
Так же в цеху удалось увидеть, как устанавливаются двигатели, КПП, как собирается кабина, а так же устанавливаются мосты. Все фронтальные погрузчики марки XCMG - проходят испытания в специальной комнате, чтобы соответствовали температурным стандартам страны, в которую они поставляются.
Так, например, новый завод по производству фронтальных погрузчиков имеет две линии - первая для теплых климатических условий, а вторая для стран, где температура воздуха часто имеет отрицательное значение.
Завод по производству бурильных установок XCMG
Завод где производят почти все бурильные установки XCMG не такой большой как по производству погрузчиков, но не менее технологичен. Здесь производят такие виды техники, как Вертикальная бурильная установка. ГНБ (горизонтальная бурильная установка), роторные установки, установки по бурению скважин и бурению тоннелей под землей. На этом заводе производятся как горизонтально бурильные установки, так и вертикальные. Последним достижением завода была поставка и производство вертикальной бурильной установки, которая позволяет бурить в твердой породе отверстие диаметром 3 метра, такую установку приобрел концерн АЛРОСА для бурения вертикальных тоннелей между шахтами. Такое оборудование позволило пробурить тоннель глубиной свыше 100 метров, всего лишь за несколько недель, когда без такой установки требуется больше 1 года.
Все бурильные установки после сборки проходят испытания, чтобы соответствовали нормам и стандартам. На заводе ведется контроль за производством.
Вечером в главном офисе XCMG удалось встретиться с руководством компании XCMG. Теплый прием нам организовал мистер Ma Xiaokou, удалось обсудить стратегию развития компании XCMG в России, большие ставки делаются на поставку бурильной техники. По окончанию переговоров нам вручили пролонгированный дилерский сертификат.
Завод Автокранов XCMG
На следующий день нам удалось посетить только один завод, на котором производятся автокраны XCMG&. На этом заводе нам не разрешили вести фото и видео съемку, поэтому всю масштабность удается описать только словами. Самый большой по площади завод в Китае, самый мощный, а его ресурсы позволяют выпускать почти 50 автокранов в день. Сборка каждого агрегата происходит на самом заводе. Полный цикл производства начинает от стрел и шасси, заканчивая кабинами. Несмотря на всю сложность конструкции автокрана, когда наблюдаешь, как это все собирается на конвейере, создается впечатление, что не все так сложно. Нам продемонстрировали их новую разработку, все автокраны, которые поставляются в азиатские страны, комплектуются GPS навигаторами и компьютерами. Они позволяют отслеживать работоспособность кранов XCMG, а эти данные анализируют надежность и производительность. После визита, можно с уверенностью сказать, что автокраны XCMG - вправе называться №1 в мире по производству таких единиц.
На этом наш визит в Китай завершился.