Оперативный сервис
Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту
Назначение: используется для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также строительных и монтажных работ.
Максимальная грузоподъемность автокрана XCMG QY50KS: 50 тонн
Кран спроектирован и выпущен компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) – самое крупное в КНР производство, которое изготавливает строительную спецтехнику.
Все элементы модели QY50K-II изготавливаются из стали высокой прочности. Для автокрана характерна структура анти-кессона.
Производитель: Hangzhou Engine Co., Ltd.
Модель двигателя: WD615.334 (Евро III).
Объем топливного бака: приблизительно 360 литров.
Тип двигателя: рядный двигатель с шестью цилиндрами, теплообменником, с воспламенением от сжатия, прямой подачей, водяным охлаждением.
Степень загрязнения атмосферы: соблюдены требованиям стандарта Евро-3.
Продольная рессорная передняя подвесная система со стволом амортизатора.
Задняя: продольная пластинчатая пружина, двухосная балансировка, минимальный износ шин.
Материал, из которого изготовлена ось - сталь высокой прочности, проста в использовании.
Первая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.
Вторая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.
Третья ось: двойные шины, для вождения. Главная особенность – уменьшается сокращение обода колеса.
Четвертая ось: двойные шины, для вождения. Главная особенность – уменьшается сокращение обода колеса.
Ручное управление с 9-ступенчатой механической коробкой передач, девять передних передач скоростей и одна задняя.
Крестообразный зубчатый фланец прост в использовании, установке и демонтаже. Он повышает крутящий момент, оптимизирует силу передачи, соединяет приводной вал.
Диагональные шины, 12.00 - 20, предназначены для техники с большим весом. Прилагается одно запасное колесо.
Рабочий тормоз оказывает действие на тормозные барабаны как передних, так и задних осей благодаря использованию двухконтурному пневматическому комплексу.
Стояночный пружинный тормоз действует на тормозные барабаны в средней и задних оси.
Наличие вспомогательного тормоза.
Система управления рулем – механическая, оснащена гидравлическим усилителем. Имеется функция регулировки положения рулевого колеса.
Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание на операции подъема.
Новая водительская кабина, оснащена CD-проигрывателем, кондиционером, регулируется положение кресел и руля. Имеется большое зеркало заднего вида, электро-стеклоподъемник двери, электрический омыватель. Широкий обзор кабины делает выполнение погрузо-разгрузочных работ максимально удобным для водителя.
Постоянный ток с напряжением 24 В, 2 батареи, минусовое заземление. Все элементы освещения - фары, в том числе противотуманные, а также фонарь заднего хода, установлены в соответствии с требованиями законодательства по правилам дорожного движения в КНР.
С двух сторон носителя располагаются рычаги управления. Ими оборудованы также датчик уровня и контрольный ускоритель. 5-е гнездо находится в передней части рамы, также кран способен выполнять поворотные операции на все 360. Гидравлические домкраты, 4 опорные точки, аутригерные балки. Аутригеры соединены с помощью шарниров под домкратами.
В комплектации предусмотрено наличие инструментов, необходимых для обслуживания крана.
Благодаря антиторсионному каркасу, поворотный круг обладает высокой несущей способностью. Изготовлен из мелкозернистой стали высокой прочности.
Четырехточечный контакт наружного зубца однорядного шарикоподшипника, позволяет вращаться на 360°, изоляционный кабелепровод вращающегося цилиндра защищен от воздействия воды и пыли.
Гидравлическая система управляется дистанционно, проста в использовании, обладает повышенной чувствительностью, возможностью плавной регулировки.
Движущийся угол управляющего клапана ручки электрической гидравлической системы зависит от выходного давления. Давление на выходе из клапана пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана. Смещение шпинделя клапана главным клапаном происходит в соответствии со скоростью движения привода. Получается, что по всему крану доступен толчковый режим управления.
Скорость привода и сила перемещения рычага управления оператором не зависят от нагрузки.
Системы подъема адаптированы легким падением. Лебедочный комплекс позволяет регулировать скорость в зависимости от веса груза. При незначительной нагрузке пользоваться большими скоростями, при большой нагрузке – работать на меньшей скорости. Объем масляного бака около 740 литров.
С системой гидравлики последовательно соединен радиатор. Он обладает большой мощностью, а также возможностью значительно уменьшить температуру масла в системе.
Система запускается от гидравлического двигателя, оснащена нормально замкнутым тормозом, планетарным редуктором. Основная система подъемника может функционировать отдельно от вспомогательной и наоборот. Имеется упорный канат, который устойчив к скручиванию. Тяговое усилие основной лебедки около 5000 кг, 180 м - длина троса, диаметр 18 мм.
Дополнительная лебедка: длина троса 125м диаметр 18мм, тяговое усилие около 5000 кг.
Один цилиндр со встроенным противовесным клапаном. Подъемный угол наклона: -2°~78°.
Стрела изготовлена из конструктивной стали высокого качества с сечением U-типа и включает в себя одну основную секцию и четыре телескопические секции. Обладает высокой устойчивостью при проведении подъемных операций. Ползунок клиренса подлежит регулировке. Стрела двухциллиндрованная, для синхронного телескопирования дополнительно оснащена телескопическими веревками. По стандарту на конце стрелы имеются шесть шкивов.
Доступно бесступенчатое поворотное регулирование скорости. Запускается от гидравлического двигателя. Имеет нормально замкнутый тормоз и встроенный планетарный редуктор.
Система гидравлики оснащена гидравлическими клапанами баланса, двойного действия, гидравлическим предохранительным клапаном и другими.
В системе ограничений и нагрузок Hirschmann используются новейшие технологии обработки, за счет чего уменьшается расход энергии, система является полнофункциональной. Высокочувствительной и простой в пользовании. Большой экран ЖК-дисплея показывает все данные по операции подъема, например, фактическую и номинальную грузоподъемность, рабочий радиус, угол наклона и вылет стрелы, код состояния работы, угол ограничения, информационный код и другие с использованием графических изображений и китайских символов. Встроена функция предостережения от перегрузки выключателя, памяти (черный ящик) и самостоятельной диагностики неполадок.
На лебедке установлен ограничитель снижения во избежание разрыва.
Для предотвращения наматывания каната на стреле закрепляется ограничитель высоты.
Изготовлена из стали высокой степени прочности, при этом одна секция имеет структуру решетки, а другая структуру коробки. Общая длина двух секций достигает 15м. Доступны три угла смещения - нулевой, 15° и 30°.
При передвижении на автокране допустимо использование крановой балки с условием фиксации ее на стороне стрелы.
На задней части поворотной платформы закреплен противовес.
Вес: 4300 кг.
Окна выполнены использованием безопасного стекла, имеют высокую видимость, Кабина оснащена также экраном, защищающим от солнца и защитными рельсами. Есть возможность регулировать сидения, дверь имеет поворотно-откидной механизм. Стандартно укомплектована печкой и кондиционером.
Цвет данного грузового крана – темно-серый.
Водительская кабина и надстройки окрашены в желтый цвет.
Технические характеристики автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 50 000 |
Макс. вылет стрелы, м | 57,7 |
Колесная формула | 6х4 |
Габаритные размеры крана | |
Длина, мм | 13100 |
Ширина, мм | 2750 |
Высота, мм | 3350 |
Колесная база, мм | от 1 -го до 2 го: 1470 от 2 до 3: 4105 от 3 до 4: 1305 |
Вес, кг | 41000 |
Характеристики двигателя | |
Модель | Cummins QSL |
Страна производитель | Китай |
Мощность, kw (r/min) | 206/2200 |
Транспортные характеристики крана | |
Макс. скорость км/ч | 75 |
Минимальный диаметр разворота, м | 24 |
Клиренс, мм | 261 |
Макс. преодолимый уклон,% | 40 |
Тормозной путь при скорости 30 км/ч (полная загрузка), м | <10 |
Расход топлива на 100 км, л | 40 |
Характеристики автокрана в крановом режиме | |
Грузоподъемность, т | 50 |
Минимальный рабочий радиус, м | 3 |
Радиус поворота башни, мм | 3482 |
Макс. грузовой момент кН.м | Стрела сложена: 1764 Стрела выдвинута: 882 Стрела выдвинута + Гусек: 547 |
Вылет аутригеров, м | Поперек 5,91 Вдоль: 6.9 |
Длина стрелы, м | Сложенная: 11.5 Выдвинутая: 42.7 Выдвинутая+Гусек: 57.6 |
Угол наклона гуська, ° | 0,15,30 |
Время выдвижения стрелы, с | 180 |
Время подъема стрелы, с | 88 |
Скорость поворота башни, р/мин | 2 |