Оперативный сервис
Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту
Кран разработан и выпущен компанией XCMG, с шикарной вместительной кабиной, с шестью осями, привод/рулевое управление типа 8×4×4.
Разработанный и выпущенный кран XCMG имеет структуру анти-кессона, произведенный из сверхпрочного материала.
Выносные опоры спланированы посередь осей 2 и 3, и на хвостовом отрезке рамы.
Предполагаются передние и задние буксировочные крюки.
Изготовитель: Hangzhou Mobile Engine Co., Ltd.
Модель: WD615.338
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, с охладителем надувочного воздуха, прямой впрыск топлива, двигатель с воспламенением от сжатия.
Соблюдение требований в области окружающей среды: соответствует условиям стандарта Евро-3.
Величина бака горючего: примерно 350 л.
Ручное механическое управление, 9-ступенчатая коробка передач, 9 вперед и 1 назад, надежная и стабильная производительность.
Высокопрочная ось, неприхотливость в работе.
1-я ось: одна шина, для рулевого управления.
2-я ось одна шина, для рулевого управления.
3-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.
4-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.
Крестообразный зубчатый фланец предназначен для подсоединения приводного вала, оптимизации силы передачи и увеличения крутящего момента, простой в работе, демонтаж и монтаж.
Передняя подвеска: осевые пластины пружины, со стволом амортизатора.
Задняя подвеска: осевые пластины пружины, двухосная балансировка, тарелка пружины и толкатель для регулировки.
Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель устройств. Положение рулевого колеса регулируется.
Радиальная автошина, 12.00R24, приспособлено для тяжелых грузовиков, имеет хорошую общность. Существует одно запасное колесо.
Рабочий тормоз: двухконтурная пневматическая тормозная система, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны передних и задних осей.
Стояночный тормоз: пружинный тормоз, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны в средней и задних осях.
Дополнительный тормоз: тормоз вытыхания дизельного двигателя.
Новопроизведенная восхитительная кабина, оснащенная CD-плеером, с настраиваемыми сиденьями и рулем, с зеркалом для обзора дороги сзади и электрическим омывателем и механизмом стекло подъемника дверки.
Теплообогреватель и автокондиционер являются стандартными.
Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание для подъемнопереносных работ.
Четыре точки поддержки, аутригерные балки и гидравлические домкраты.
Рычаги управления находятся на двух сторонах носителя. Преобразователь уровня и контрольный ускоритель оснащены вблизи рычагами управления. Аутригеры шарнирно соединены под домкратами.
5-е гнездо: находится в лицевой зоне рамы, вместе с этим кран может выполнять поворотные действия полностью на 360 °.
24 В постоянного тока, отрицательное заземление, 2 батареи. Освещение соответствует требованиям китайского законодательства в области безопасности дорожного движения, включая фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.
Прилагается комплект инструментов для обслуживания крана.
Трехрядное поворотное роликовое кольцо, способно поворачиваться на 360° непрерывно, прокладка уплотнения доказательства воды и доказательства пыли.
Сваренный с мелкозернистой высокопрочной стали, с антиторсионного каркаса, имеет сильную несущую способность.
В электрической гидравлической системе движущийся угол управляющего клапана ручки прямо пропорционален давлению на выходе из клапана, выходное давление управляющего клапана прямо пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана, и смещение шпинделя клапана главным регулирующим клапаном прямо пропорционально скорости движения привода подобно моторному и масляному цилиндру. Таким образом, толчковый режим управления доступен по всей машине. Главный регулирующий клапан нагрузки восприимчив пропорциональному клапану изменения многоходовой.
Скорость привода и сила, с которой оператор перемещает рычаг управления не имеют никакого отношения к нагрузке, поэтому комфорт достигается в системе управления пилот-сигнала.
Постоянная мощность переменного рабочего управления насосом может оптимизировать давление насоса, поток через форму обратной связи нагрузки, и сделать улучшение качества регулирования и энергосберегающий эффект.
Лебедочная система имеет характеристики высокого темпа при небольшой загрузке и низкой скорости с большой нагрузкой.
Легкое падение является адаптированным в подъемных системах, энергосбережение.
Имеет свободные колебания в контуре.
Отличный толчковый режим регулирования и бесперебойная эксплуатация доступны в свинг-системе.
Емкость масляного бака: около: 740 л.
Соединен связно с гидравлической системой, с большей силой, имеет возможность результативно снизить температуру масла в гидравлической системе.
Гидравлическая система управления пилот, простота в эксплуатации, высокая чувствительность, возможность плавной регулировки.
Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором, оборудованы нормально замкнутым тормозом и упорным резистентным канатом. Главные и дополнительные системы подъёмника могут работать порознь.
Главная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 5000 кг, диаметр троса 20 мм, длина 185 м.
Вспомогательная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 4000 кг, диаметр троса 18мм, длина 125м.
Цилиндр двойного действия оборудован клапаном противовеса. Подъемный угол наклона: -2°~78°.
Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступна поворотная бесступенчатая регулировка скорости.
Состоит из одной основной стрелы и четырех телескопических секций, выполнена из сверхпрочного конструкционного материала, с сечением U-типа. Спроектирована с антиторсионной конструкции. Имеет надежную устойчивость при выполнении операций подъема. Ползунок зазора регулируется.
Двухконтурный цилиндр с дополнительными телескопическими веревками для синхронного телескопирования. Шесть шкивов на конце стрелы являются стандартными.
Эргономичный дизайн кабины, защищенная и комфортная, с высокой видимостью, с защитным стеклом, оборудована защитным экраном от солнца и защитными рельсами. Дверь открывается снаружи, сиденье регулируется. Обогреватель и кондиционер являются стандартными.
Гидравлический клапан баланса, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический клапан двойного действия и т.д. предназначены в гидравлической системе для обеспечения надежной и неопасной работы системы.
Система ограничений и нагрузок Гиршман использует прогрессивные микро-технологии обработки, способствует меньшему потреблению энергии, мощная функция, высокая чувствительность и легкость в использовании. Крупный ЖК-дисплей будет показывать отмены данных операций, таких как момент, процент фактической и номинальной тоннажности, вылет и протяженность стрелы, угол наклона стрелы, максимальную высоту поднятия, рабочее состояние, часть линии, ограниченный угол, информационный код и т. д. посредством китайского и графического знаков. Он имеет полный набор предварительного уведомления и функцию перегрузки выключателя, а также перегрузки памяти (черный ящик) и функцию самодиагностики повреждений.
Конец каната ограничивают ворота с целью предотвратить освобождения каната.
Ограничитель высоты устанавливается на оголовке стрелы, чтобы предотвратить наматывание каната.
Противовес закреплен на заднем отрезке поворотной платформы.
Вес: 7500 кг.
Выпущена с крепкой стали, при этом одна секция имеет структуру решетки, а другая структуру коробки, ее длина составляет 8,5 м~15м. Доступны три угла смещения 0°, 15° и 30°. Можно использовать в период езды по дороге, зафиксированным на стороне стрелы.
Цвет транспортного средства и оправы колес – темно-серый.
Цвет кабины водителя, надстройки и стрелы – желтый.
Технические характеристики автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 70 000 |
Макс. вылет стрелы, м | 59,5 |
Колесная формула | 8х4 |
Габаритные размеры крана | |
Длина, мм | 13500 |
Ширина, мм | 2800 |
Высота, мм | 3510 |
Колесная база, мм | от 1 -го до 2 го: 1470 от 2 до 3: 4105 от 3 до 4: 1350 |
Вес, кг | 43000 |
Характеристики двигателя | |
Модель | Cummins QSL |
Страна производитель | Китай |
Мощность, kw (r/min) | 206/2200 |
Транспортные характеристики крана | |
Макс. скорость км/ч | 75 |
Минимальный диаметр разворота, м | 24 |
Клиренс, мм | 270 |
Макс. преодолимый уклон,% | 42 |
Тормозной путь при скорости 30 км/ч (полная загрузка), м | <10 |
Расход топлива на 100 км, л | 42 |
Характеристики автокрана в крановом режиме | |
Грузоподъемность, т | 70 |
Минимальный рабочий радиус, м | 3 |
Радиус поворота башни, мм | 3550 |
Макс. грузовой момент кН.м | Стрела сложена: 2303 Стрела выдвинута: 1043 Стрела выдвинута + Гусек: 492 |
Вылет аутригеров, м | Поперек 5,75 Вдоль: 6.9 |
Длина стрелы, м | Сложенная: 11.2 Выдвинутая: 42 Выдвинутая+Гусек: 58 |
Угол наклона гуська, ° | 0,15,30 |
Время выдвижения стрелы, с | 150 |
Время подъема стрелы, с | 75 |
Скорость поворота башни, р/мин | 2 |